Некоторые ошибки, которые могут допускаться разработчиками при создании индикаторов прогресса в игровых проектах:
- Использование разных слов или команд для одного и того же действия. d-u-o-s.ru Это может вызывать замешательство у пользователей. d-u-o-s.ru
- Размещение элементов управления одной и той же функции в разных местах. d-u-o-s.ru
- Противоречивые правила для ввода данных. d-u-o-s.ru Например, в некоторых случаях ввод разрешён, а в других — поля формы неактивны без какой-либо обратной связи. d-u-o-s.ru
- Функции, которые иногда доступны, а иногда — нет, без объяснения причин. d-u-o-s.ru
- Близкое расположение подтверждающих и отменяющих действий. d-u-o-s.ru Такое решение может приводить к ошибочным нажатиям на не ту кнопку или значок, особенно когда пользователи спешат, выполняя повторяющиеся действия. d-u-o-s.ru
- Использование неоптимальных решений. www.cyberforum.ru Например, если время одной итерации сравнимо с выводом при большом их числе, это может замедлить программу. www.cyberforum.ru
- Ошибки вычисления процентов. www.cyberforum.ru
Чтобы избежать ошибок, разработчикам рекомендуется следовать рекомендациям, например, использовать анимацию режима ожидания («спиннер») для процессов, которые занимают от 2 до 10 секунд, а для более длительных процессов — более явный индикатор прогресса с указанием оставшегося времени в процентах. d-u-o-s.ru