Некоторые ошибки, которые могут допускаться разработчиками при создании индикаторов прогресса в игровых проектах:
- Использование разных слов или команд для одного и того же действия. 4 Это может вызывать замешательство у пользователей. 4
- Размещение элементов управления одной и той же функции в разных местах. 4
- Противоречивые правила для ввода данных. 4 Например, в некоторых случаях ввод разрешён, а в других — поля формы неактивны без какой-либо обратной связи. 4
- Функции, которые иногда доступны, а иногда — нет, без объяснения причин. 4
- Близкое расположение подтверждающих и отменяющих действий. 4 Такое решение может приводить к ошибочным нажатиям на не ту кнопку или значок, особенно когда пользователи спешат, выполняя повторяющиеся действия. 4
- Использование неоптимальных решений. 2 Например, если время одной итерации сравнимо с выводом при большом их числе, это может замедлить программу. 2
- Ошибки вычисления процентов. 2
Чтобы избежать ошибок, разработчикам рекомендуется следовать рекомендациям, например, использовать анимацию режима ожидания («спиннер») для процессов, которые занимают от 2 до 10 секунд, а для более длительных процессов — более явный индикатор прогресса с указанием оставшегося времени в процентах. 4