Некоторые основные механизмы, которые используются в классических квестовых играх:
- Электромагнитные замки. 1 Служат для того, чтобы открывать и закрывать различные элементы в квесте, например двери или ящики стола. 1 Как только команда решает загадку, электроника перестаёт подавать ток на электромагнит, и дверь открывается. 1
- Герконы. 1 Устройства, изменяющие параметры электрической цепи под действием магнитного поля. 1 Например, благодаря герконам работают загадки, в которых нужно расставить предметы по определённым местам. 1
- Датчики. 1 При изменении определённых условий датчик подаёт электрический сигнал. 1 Например, если игрок заходит в помещение, проходя через место действия датчика освещения, его тень на секунду ложится на сенсор, и этого хватает, чтобы датчик послал команду и запустил работу следующих устройств. 1
- Цепочный механизм заданий. 2 Предполагает последовательность действий: нельзя приступить к следующему заданию, не выполнив предыдущую. 2
- Штурмовой механизм. 24 Участники определяют последовательность самостоятельно. 2 Этот механизм используется, когда в квесте участвуют несколько команд и нужно их развести в самом начале игры. 2