Некоторые основные механики WorldBox, которые используются для управления виртуальными цивилизациями:
- Выбор местоположения. 2 Для поселения желательно выбирать территорию рядом с источниками воды и плодородными землями. 2 Это обеспечит жителей ресурсами и позволит быстро развиваться. 2
- Ресурсы и инфраструктура. 2 Для роста поселения необходимы ресурсы, такие как дерево, камень и пища. 2 Нужно строить структуры для их добычи и обработки. 2
- Баланс и разнообразие. 2 Следует развивать разнообразные отрасли — от сельского хозяйства до ремёсел. 2 Это обеспечит стабильность экономики и устойчивость к внешним угрозам. 2
- Экологический баланс. 2 Необходимо сохранять баланс между развитием и природой. 2 Избыточная вырубка лесов или загрязнение могут привести к неблагоприятным последствиям, таким как истощение ресурсов или даже природные катаклизмы. 2
- Защита и армия. 2 По мере роста поселения увеличивается вероятность столкновений с другими цивилизациями. 2 Нужно создавать армию для защиты своих территорий, развивать военные технологии и укреплять границы. 2
- Редактор черт. 5 Эта функция позволяет контролировать определённых существ или влиять на лидеров. 5 В зависимости от того, какие черты игрок разблокировал благодаря достижениям, у любого существа в мире можно добавлять или убирать черты по желанию игрока. 5