Некоторые механики взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC) в играх жанра песочницы:
- Автоматизация правдоподобных агентов. en.wikipedia.org У каждого NPC есть своя «личность», которая влияет на его поведение. moluch.ru Например, у водителя транспортного средства может быть агрессивный или аккуратный стиль вождения, а также свои предпочтения в скорости движения. moluch.ru
- Создание небольших квестов или миссий. w.minsk.by Это могут быть задания на поиск определённых предметов или уничтожение определённых врагов. w.minsk.by
- Возможность создания собственных историй. en.wikipedia.org Некоторые игры-песочницы позволяют игрокам придумывать и проходить свои истории, которые могут либо заменять, либо улучшать основной сюжет. en.wikipedia.org
- Вознаграждение за взаимодействие с миром. en.wikipedia.org Истории в песочницах могут рассказывать с помощью бесед, предметов коллекционирования и встреч, которые вознаграждают игроков за взаимодействие с миром. en.wikipedia.org
NPC могут быть друзьями, врагами, торговцами или просто завсегдатаями местных таверн или городских площадей. w.minsk.by