Некоторые основные механики, которые используют разработчики компьютерных игр для привлечения новых игроков:
- Постепенное открытие доступа к контенту. 1 Если по ходу игры пользователь получает новый контент, это даёт ему цель, к которой он начинает стремиться. 1 Это побуждает возвращаться снова и снова. 1
- Инвестиции в игровой мир. 1 Части игрового мира, построенные совместно с другими людьми, подразумевают создание социальных связей. 1
- Социальные связи. 1 Даже одиночные игры могут иметь широкие социальные механики, с помощью которых пользователи могут делиться друг с другом опытом. 1
- Экономическая игра. 1 Мотив прибыли будет удерживать пользователей в игре, независимо от того, касается это реальных или ненастоящих денег. 1
- Экстремальная глубина игры. 1 Если игра имеет достаточную глубину и сложность, то пользователи будут постоянно искать новые способы прохождения, более эффективные решения. 1
- Лёгкий старт. 2 Если пользователь вынужден проходить по нескольким вкладкам или прокручивать экраны, чтобы найти иконку игры, вероятность запуска снижается. 2
- Информационное присутствие и напоминания. 2 Уведомления об акциях или появлении новых миссий и возможностей помогут вернуть в игру тех пользователей, которые не запускали её в течение некоторого времени. 2