Некоторые основные механики игрового процесса в хоррор-играх про Фредди (серия Five Nights at Freddy’s):
Видеонаблюдение. ru.wikipedia.org Камеры позволяют следить за передвижениями аниматроников. ru.wikipedia.org Одновременно можно просматривать только одну камеру наблюдения, а аниматроники случайно или преднамеренно прячутся в слепых зонах камер. ru.wikipedia.org
Расход энергии. stopgame.ru В начале каждой ночи у игрока есть определённый запас энергии, который расходуется на работу планшета с камерами, закрытие дверей, подсветку в коридоре и в офисе, вентилятор. ru.wikipedia.org stopgame.ru
Отвлечение антагониста. ru.wikipedia.org Например, в Five Nights at Freddy’s 3 есть звуковое устройство, которое позволяет отвлечь главного антагониста. ru.wikipedia.org
Передвижение по локации. cubiq.ru В некоторых играх, например в Five Nights at Freddy’s 4, можно свободно передвигаться по локации, а в игровом процессе важное место занимает звук — игрок должен прислушиваться к дыханию монстров за дверьми. cubiq.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.