Некоторые основные механики геймплея, характерные для хоррор-игр:
Преследование. 2 Игрока постоянно кто-то преследует, при этом игра не даёт возможности хоть как-то защититься от этого. 2
Система пряток. 4 Единственное средство защиты — спрятаться в шкафу или под столом. 4 Особенно страшно в тех случаях, когда из укрытия можно разглядеть преследователя. 4
Иссякаемые источники света. 4 Игроку приходится постоянно зажигать спичку или искать дополнительные свечи — это напряжённый микроменеджмент. 4
Использование вспышки фотоаппарата. 24 Её можно активировать, чтобы на пару секунд осветить помещение и увидеть все кошмары, которые в нём находятся. 2
Отсутствие паузы. 2 Даже покупка вещей или смена снаряжения происходит по ходу игры, и в эти моменты на игрока легко могут напасть. 2
Скримеры. 2 Внезапные появления монстров не дают успокоиться. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.