Некоторые основные компоненты игры Dungeons & Dragons:
Участники: ведущий (мастер) и несколько игроков, число которых варьируется в зависимости от редакции и пожеланий участников. 1
Персонажи: каждый игрок руководит действиями одного персонажа в игровом мире. 13 Перед началом игры каждый создаёт персонажа — своё воплощение в игровом мире. 3
Правила: традиционно руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». 1
Приключение: типичная игра Dungeons & Dragons состоит из «приключения», которое примерно эквивалентно одной истории. 1 Мастер может создать оригинальное приключение или следовать одному из многих готовых приключений (модулей). 1
Кампания: связанная серия приключений обычно называется «кампания». 1
Сеттинг: места, где происходят приключения, такие как город, страна, планета или вся вымышленная вселенная. 1
Кубики (дайсы). 13 Основным требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков — игральных костей с заданным числом сторон. 1
Карты и схемы: для удобства часто используются карты и схемы игровой местности. 5
Миниатюры: могут использоваться фигурки персонажей и их противников. 1
Ширма мастера: нужна, чтобы скрывать свои броски от игроков, создавая интригу. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.