Правила: традиционно руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». ru.wikipedia.org
Приключение: типичная игра Dungeons & Dragons состоит из «приключения», которое примерно эквивалентно одной истории. ru.wikipedia.org Мастер может создать оригинальное приключение или следовать одному из многих готовых приключений (модулей). ru.wikipedia.org
Кампания: связанная серия приключений обычно называется «кампания». ru.wikipedia.org
Сеттинг: места, где происходят приключения, такие как город, страна, планета или вся вымышленная вселенная. ru.wikipedia.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.