Некоторые основные команды в WorldEdit, которые используются для создания структур в Minecraft:
- //replace. 1 Заменяет определённые блоки в выбранном регионе. 3 Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. 1
- //overlay. 1 Покрывает часть кубоида блоком. 1 Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами. 1
- //set. 14 Заполняет весь выделенный элемент блоком. 4 Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). 1
- //move. 1 Сдвигает кубоид на количество блоков в определённом направлении и заменяет оставшиеся блоки. 1
- //walls. 1 Создаёт стены вокруг кубоида. 1
- //sphere. 1 Создаёт сферу с заданным радиусом. 1
- //hsphere. 1 Создаёт полую сферу с заданным радиусом. 1
- //cyl. 1 Создаёт цилиндр с указанным радиусом и высотой. 1
- //hcyl. 1 Создаёт полый цилиндр с указанным радиусом и высотой. 1
- /forestgen. 14 Создаёт лес площадью x блоков с типом и плотностью. 1