Некоторые команды WorldEdit, связанные с работой с топором и выделением территории:
- //wand — даёт деревянный топор, которым можно выделять территорию. 13 Чтобы назначить первую позицию выделения, нужно нажать левой кнопкой мыши по блоку деревянным топором, вторую — правой. 3
- //toggleeditwand — отключает деревянный топор, после чего им можно пользоваться по прямому назначению. 3
- //sel — выбор формы выделяемого региона. 3 «Cuboid» выделяет куб, «poly» — только в плоскости. 3
- //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок, на котором стоит игрок. 3
- //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок, на котором стоит игрок. 3
- //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок, на который смотрит игрок. 3
- //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок, на который смотрит игрок. 3
- //chunk — выделяет весь чанк, на котором находится игрок. 3