Некоторые основные инструменты Roblox Studio, которые используются для создания предметов:
- Part. 2 Важнейший компонент в создании игр, используется для разработки любых моделей. 2 Основные части: block, sphere, wedge, corner, cylinder. 2
- Инструменты преобразования. 14 Включают Select, Move, Scale, Rotate и Transform. 1 Используются для перемещения, поворота или масштабирования объектов. 4
- Mode. 1 Селектор, который переключается между стандартными геометрическими преобразованиями и симуляцией механических ограничений при движении или повороте частей. 1
- Collisions. 1 Флажок, который переключает состояние столкновений при преобразовании объектов. 1 Если столкновения выключены, можно перемещать, масштабировать и поворачивать объекты так, чтобы они перекрывали друг друга. 1
- Texture Generator. 1 Инструмент, который быстро создаёт пользовательские текстуры для сеток с помощью текстовых подсказок. 1
- Инструменты группировки. 1 Позволяют группировать объекты в модель, выбирая их и нажимая кнопку Group. 1
- Физические ограничения. 1 Раздел, который содержит инструменты для создания физических ограничений между объектами. 1
- Эффекты и спавны. 1 Инструменты раздела позволяют вставлять эффекты, такие как огни и излучатели частиц, а также быстро вставлять SpawnLocation в 3D-пространство. 1