Некоторые основные инструменты, которые нужны для создания профессиональных модов:
- SDK того игрового движка, на котором написана игра. 2 Каждый игровой движок имеет свои уникальные инструменты для работы с исходным кодом, включая скрипты и редакторы уровней. 1
- Графические редакторы. 12 Например, Adobe Photoshop для создания текстур и эффектов, Adobe Substance Painter для 3D-текстурирования. 12
- Редактор 3D-моделирования. 12 Например, Blender для создания различных проектов, включая анимацию и текстурирование. 12 Также можно использовать Autodesk 3DS Max с богатым набором инструментов, доступный по подписке. 12
- Звуковые редакторы. 12 Например, Sound Forge или Audacity для добавления аудиоконтента в моды. 12
- Навыки программирования. 12 Большинство игр используют C++ и другие языки, но важно понимать общие концепции кода, связывающего все элементы игры. 1
Выбор инструментов зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.