Основные этапы разработки пользовательского мода для Minecraft:
- Создание концепта. dzen.ru Нужно чётко выделить основную концепцию мода, набросать основные механики и контент, выбрать среду разработки. dzen.ru
- Создание ключевых элементов мода. dzen.ru Для начала можно использовать шаблонную модель или текстуру, чтобы создать скрипт под концепт, а уже потом создавать текстуру. dzen.ru Если есть опыт в этом вопросе, можно начать сразу с создания текстур и/или моделей. dzen.ru
- Исправление багов. dzen.ru Во время разработки нужно тестировать элементы мода и исправлять ошибки, чтобы концепты были правильно реализованы. dzen.ru
- Публикация первых версий мода. dzen.ru Можно оформить страницу модификации. dzen.ru
Также для создания мода можно использовать инструмент Mod Maker. informatics.ru В этом случае процесс будет состоять из загрузки и запуска программы, разработки нового проекта, создания и настройки свойств новых элементов, их экспорта из утилиты и добавления в Minecraft. informatics.ru