Некоторые основные этапы разработки мирного режима в современных играх:
Определение концепции. gamedev.stackexchange.com Разработчики решают, какой мирный режим они хотят создать, и на основе этого определяют, какие механики будут реализованы. gamedev.stackexchange.com Например, в MiSide мирный режим предполагает интерактивные действия, мини-игры, совместное времяпрепровождение и кастомирование персонажа. wotpack.ru
Планирование и расчёт объёма работ. vkplay.ru Объём работ для мирного режима может оказаться больше, чем предполагалось изначально. vkplay.ru Например, в MiSide он оказался настолько большим, что игру решили сперва выпустить без него. wotpack.ru
Дубляж и перевод на другие языки. steamcommunity.com Если игра будет пользоваться успехом, часть задач могут отдать на аутсорсинг, чтобы ускорить процесс. wotpack.ru
Например, в MiSide для открытия мирного режима необходимо выполнить определённые требования, в том числе выйти на соответствующую концовку. wotpack.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.