Основные этапы разработки игровых механик в современных игровых движках:
Концептирование. sky.pro Нужно придумать идею игры, выбрать жанр и сеттинг, которые смогут в полной мере раскрыть эту идею. sky.pro Затем следует составить дизайн-документ, в котором описать все механики, геймплей, сюжет и другие составляющие игры. sky.pro
Прототипирование. sky.pro Если нет уверенности в сочетаемости выбранных механик, делают прототип игры. sky.pro Это упрощённая версия игры, в которой нет детализированной графики, музыки и звуков. sky.pro Главная задача прототипа — протестировать игровые механики в сжатые сроки и убедиться, что они работают как надо. sky.pro
Вертикальный срез. www.codims.ru Когда основные игровые механики готовы, формируется вертикальный срез игры — небольшой образец конечного продукта. www.codims.ru Это может быть пара уровней, несколько строк кода и персонажей. www.codims.ru Вертикальный срез демонстрируют инвесторам. www.codims.ru
Тестирование. www.codims.ru Готовая игра проходит тщательное тестирование. www.codims.ru Выявляются и исправляются ошибки, проводится оптимизация производительности. www.codims.ru Может проводиться бета-тестирование с участием игроков. www.codims.ru Основная задача тестирования — убедиться в том, что игру можно пройти до конца. www.codims.ru
Релиз и последующая поддержка. www.codims.ru Игра поступает в продажу. www.codims.ru После релиза разработчики выпускают обновления и дополнительный контент, исправляя оставшиеся ошибки. www.codims.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.