Некоторые основные элементы системы кодирования в Roblox-играх, связанные с языком программирования Lua: 14
- Переменные. 15 Используются для хранения данных. 1 Могут хранить различные типы данных, такие как числа, строки и таблицы. 1
- Функции. 1 Позволяют группировать код и вызывать его по необходимости. 1 Могут принимать параметры и возвращать значения, что делает их мощным инструментом для организации кода и повторного использования. 1
- Условия. 1 Используются для выполнения кода в зависимости от определённых условий. 1 Позволяют создавать более сложные и интерактивные сценарии, реагируя на действия пользователя или изменения в игровом мире. 1
- Циклы. 1 Позволяют выполнять код многократно. 1 Особенно полезны для обработки массивов данных или выполнения повторяющихся задач, таких как обновление состояния игры. 1
- Типы данных. 5 В Roblox Studio используются четыре основных типа данных: 5
- Строки или текст. 5 Это слова или фразы, написанные буквами. 5
- Целые числа. 5 Например, 1, 2, 3, 4…. 5
- Логические значения. 5 Это базовые компоненты компьютерных языков. 5
- Ссылка на объект или ObjectValue. 5 Предназначена для хранения одной ссылки на другой объект. 5
Кроме того, в Roblox есть такие элементы, как объекты, платформы и детали (Parts), темы и цвета, которые также важны для разработки игр. 3