Некоторые основные элементы геймдизайна, которые используются в играх с бесконечным прохождением:
Долгосрочные механики. stopgame.ru Это события или цели, которые происходят в течение нескольких сессий. stopgame.ru Игроку нужно завершить несколько среднесрочных событий для достижения долгосрочной цели. stopgame.ru Например, пройти все квесты для окончания игры, убить всех боссов, чтобы встретиться с главным. stopgame.ru
Разнообразие игрового цикла. vk.com Чтобы игрок оставался вовлечённым, нужно постоянно придумывать новые задачи. vk.com Например, чередовать разные типы игрового процесса: как только игрок привыкает к боевой системе, появляется стелс-миссия, требующая другого подхода. vk.com
Сюрпризы и твисты. vk.com Как только игрок привыкает к игровому процессу, нужно вводить новый элемент или новое правило. vk.com Это можно сделать с помощью поворотов сюжета, новой механики, неожиданных событий и т. д.. vk.com
Альтернативность. spravochnick.ru Нужно продумать для игры новые ходы, варианты развития сюжетных рамок, вводить новых персонажей. spravochnick.ru Например, в играх с открытым миром, таких как Genshin Impact, игра постоянно обновляется, развивается, вводит новых героев. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.