Некоторые элементы, которые делают Age of Wonders уникальной пошаговой стратегией в жанре фэнтези:
Разнообразие рас. ru.wikipedia.org В игре представлено 12 рас, из которых некоторые традиционны для фэнтези (эльфы, люди-ящеры, люди, гоблины, тёмные эльфы, нежить, орки, дворфы и полурослики), а некоторые уникальны и не имеют аналогов (фростлинги, азраки и высшие люди). ru.wikipedia.org
Механика отношений с расами. dtf.ru Например, если у людей плохие отношения с гоблинами, то будет сложнее захватывать их города. dtf.ru
RPG-механика развития лидеров отрядов. dtf.ru Предводителей нельзя нанимать в городах, их можно только случайно встретить на карте. dtf.ru Они полноценно участвуют в бою и даже могут погибнуть. dtf.ru
Механика применения магии. dtf.ru Заклинания изучаются со временем, их можно использовать в бою для атаки врагов и поддержки союзников. www.ixbt.com Также существуют и глобальные заклинания, которые нужны для усиления экономики, призыва существ или вреда противнику. www.ixbt.com
Система одновременных ходов. ru.wikipedia.org Она доступна только во время одиночной или сетевой игры, когда игроки перемещают юнитов одновременно, а не по очереди. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.