Некоторые основные боевые механики, которые используются в играх, основанных на серии One Piece, например в One Piece Odyssey:
- Система слабостей. 4 Персонажи делятся на три основных типа: сила, скорость и техника. 4 Персонажи силы хороши против противников, использующих скорость, они, в свою очередь, сильны против техники, а персонажи техники сильны против силы. 4
- Области битвы. 4 Поле битвы разделено на четыре части, в которых персонажи и враги располагаются случайным образом. 4 Если персонаж находится в той же области, что и враг, он не может покинуть эту область, пока этот враг не будет побеждён или если не использовать особый вид движения — смену позиции. 4
- Стандартные атаки и способности. 45 Обычные атаки можно использовать в любой ситуации, хотя они почти все относятся к ближнему бою. 4 Удачное применение стандартной атаки даёт активному персонажу определённое количество TP, которое необходимо для активации уникальных способностей. 4
- Смена позиции. 45 В отличие от большинства пошаговых ролевых игр, боевая система One Piece Odyssey позволяет свободно менять персонажей, пока они не использовали свой ход. 45
- Дальние удары. 45 Дальние удары уникальны тем, что они не меняют положение персонажа, поэтому их можно использовать для поражения любого врага на поле в любое время. 45