Некоторые ошибки, которые могут допускать разработчики при интеграции внутриигровых систем вознаграждений:
- Отсутствие баланса между доступностью валюты и её реальной стоимостью. 4 Слишком малое количество валюты может привести к недовольству пользователей и уменьшению доходов, а слишком большое — к быстрому завершению геймплея и потере интереса. 4
- Неправильная структура внутриигровых предметов. 5 Необходимо распределить их по способу приобретения и связать с остальным контентом игры и кривой прогресса пользователя. 5
- Недостаточная персонализация. 2 Разработчики могут предлагать универсальные бонусы, не учитывая индивидуальные потребности и предпочтения пользователей. 2
- Отсутствие аналитики. 3 Разработчики могут принимать решения без анализа и не понимать, как те или иные механики и офферы влияют на выручку игры. 3
- Нестабильное регулирование и законодательство. 4 Различные страны имеют разные требования к игровым валютам и платёжным системам, что может создавать сложности для разработчиков и операторов игр. 4
- Слишком большое количество разных валют. 3 Такой подход может «размазать» внимание игрока между разными видами товаров и создать сложность выбора покупки. 3