Некоторые ограничения, которые могут влиять на управление игровым опытом в современных MMORPG:
- Установка максимального уровня персонажа. ru.wikipedia.org После его достижения стратегия развития персонажа изменяется: вместо очков опыта персонаж получает игровую валюту или снаряжение. ru.wikipedia.org
- Ограничения в боевой системе. dtf.ru Для каждого класса эффективной может быть только одна или две ротации способностей, все остальные показывают себя менее эффективно. dtf.ru
- Ограничения в фарме. dtf.ru В игре всегда есть самый очевидно прибыльный спот и самая эффективная ремесленная стратегия. dtf.ru
- Ограничения в подземельях и рейдах. dtf.ru Как правило, тактика на большинство боссов и подземелий уже задумана разработчиками, у игрока нет возможности проявлять креативность. dtf.ru
- Необходимость починки экипировки. www.goha.ru Даже если во многих современных MMORPG починка не стоит практически ничего и её можно осуществить у множества NPC, разбросанных по всему миру, игроки всё равно вынуждены прерывать свои занятия и идти чиниться. www.goha.ru
В некоторых MMORPG максимальный уровень персонажа не ограничен, что позволяет игрокам накапливать очки опыта бесконечно. ru.wikipedia.org