Некоторые ограничения, которые могут существовать при создании кастомных моделей игроков:
- Неравномерное количество полигонов. dtf.ru Для достижения большей детализации некоторые начинающие моделлеры слишком рано используют Subdivide, что приводит к тому, что модель становится неряшливой и неравномерной. dtf.ru Лучше уменьшать количество полигонов и стремиться к тому, чтобы разные части лица не слишком отличались друг от друга по количеству полигонов. dtf.ru
- Отсутствие доступа к файлам модели. otvet.mail.ru Если у клиента не установлены файлы модели или нет доступа к ним, он может видеть стандартную модель или модель по умолчанию. otvet.mail.ru
- Проблемы совместимости. amx-x.ru Сторонние плагины для одинаковых функций могут мешать друг другу и конфликтовать, что приводит к несовместимости. amx-x.ru
Также при создании кастомных моделей игроков важно учитывать, что любая добавленная деталь при движении персонажа будет двигаться вслед за той частью тела, в раздел которой её добавили. forum.cosmoplex.ru