Некоторые ограничения, которые существовали при разработке игр для Windows Vista:
- Совместимость с 64-разрядными выпусками Windows. 12 Игры не должны содержать 16-разрядный код или полагаться на любые 16-разрядные компоненты. 12 Если игра зависит от драйверов в режиме ядра, должны быть доступны версии x64 этих драйверов. 12
- Поддержка одновременных сеансов пользователей. 12 Игры не должны блокировать использование одновременных сеансов, поддерживать быстрое переключение пользователей и не отключать стандартное переключение задач. 2
- Настройка разрешения экрана. 2 Игра должна использовать разрешение на рабочем столе устройства дисплея по умолчанию, если это поддерживаемое разрешение. 2 При изменении параметров отображения игра должна предлагать пользователю подтвердить новые параметры. 2
- Поддержка широкоэкранных пропорций. 2 Игра не должна растягивать пиксели или располагать по центру окно 4:3, но форматирование в стиле letterboxing допустимо. 2
- Использование эксклюзивных графических API. 3 Игры, созданные исключительно на версии DirectX 10, доступной только в Windows Vista, не могут работать в предыдущих версиях Windows. 3 Также игры, которым требуются функции D3D9Ex, обновлённой реализации DirectX 9 в Windows Vista, несовместимы с предыдущими версиями Windows. 3
- Отсутствие поддержки аппаратного наложения. 3 Эта функция считалась устаревшей в Windows Vista. 3