Некоторые ограничения, которые накладывала архитектура Sega Genesis на разработку игр:
- Ограничение количества отображаемых цветов. 1 Консоль могла генерировать 512 уникальных цветов, но одновременно на экране могло быть не более 64 цветов. 1
- Ограничение в использовании субпалитр. 5 Можно было свободно назначать субпалитры спрайтам или тайлам фона, но одновременно можно было использовать не более четырёх субпалитр. 5
- Ограничение количества спрайтов. 1 Можно было отображать до 80 аппаратных спрайтов, при этом отдельный спрайт мог иметь размер до 32×32 пикселей. 1
- Сложности с приоритетом спрайтов. 1 При наложении двух спрайтов консоль должна была узнавать, какой из них нужно отображать поверх другого. 1
- Зависимость количества загружаемых в память тайлов от происходящего в игре. 5 Это усложняло создание дизайна графики, так как количество тайлов, которые можно было загрузить в память в конкретный момент времени, зависело от того, что ещё происходило в игре. 5