Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие ограничения накладывала архитектура Sega Genesis на разработку игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

Какие ограничения накладывала архитектура Sega Genesis на разработку игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ограничения, которые накладывала архитектура Sega Genesis на разработку игр:

  • Ограничение количества отображаемых цветов. habr.com Консоль могла генерировать 512 уникальных цветов, но одновременно на экране могло быть не более 64 цветов. habr.com
  • Ограничение в использовании субпалитр. mailsgun.ru Можно было свободно назначать субпалитры спрайтам или тайлам фона, но одновременно можно было использовать не более четырёх субпалитр. mailsgun.ru
  • Ограничение количества спрайтов. habr.com Можно было отображать до 80 аппаратных спрайтов, при этом отдельный спрайт мог иметь размер до 32×32 пикселей. habr.com
  • Сложности с приоритетом спрайтов. habr.com При наложении двух спрайтов консоль должна была узнавать, какой из них нужно отображать поверх другого. habr.com
  • Зависимость количества загружаемых в память тайлов от происходящего в игре. mailsgun.ru Это усложняло создание дизайна графики, так как количество тайлов, которые можно было загрузить в память в конкретный момент времени, зависело от того, что ещё происходило в игре. mailsgun.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)