Некоторые новые механики, которые добавляют моды на врагов в кооперативные игры:
- Режим берсеркера. 1 Этот мод изменяет стандартные модели поведения и характеристики чудовищ, позволяя им впадать в такой режим. 1 В нём враги наносят больше урона, обладают увеличенным запасом здоровья, а при их убийстве выпадает душа повышенной ценности. 1
- Имитация. 2 Например, в игре REPO есть мод, который позволяет монстрам копировать голосовые фрагменты и повторять их в группе. 2
- Превращение в утку. 1 Этот мод для REPO предоставляет каждому игроку второй шанс после гибели: смерть превращает робота в жёлтого утенка — одного из стандартных монстров. 1
- Защита магазина. 1 Цель такого мода — защитить команду от случайного использования опасных гаджетов на территории магазина. 1 Можно настроить, что именно не будет функционировать: взрывчатка, стрелковое оружие, орудия ближнего боя и другие. 1
- Увеличение сложности. 1 При создании сервера у хоста появляется меню для повышения сложности прохождения. 1 Изменяются такие параметры, как количество извлечений, размер локации, сложность отдельных комнат и число монстров. 1