Некоторые новые механики, которые используют разработчики военных шутеров от первого лица:
- Проработанный искусственный интеллект противников. 3 Противники подстраиваются под ситуацию и даже могут предугадывать действия игрока. 3 Например, реагируют на используемое им оружие, активно используют транспорт. 3
- Система прокачки и руны, которые наделяют персонажа новыми способностями. 3 Это вводит в игровой процесс ощущение прогрессии. 3
- Реалистичное поведение персонажей. 5 Например, в игре War of Rights оно выражается в скорости передвижения пехотинцев по полю боя, процессе стрельбы и перезарядке. 5
- Возможность использовать снаряжение — элементы экипировки, которые наделяют персонажа пассивными свойствами. 3
- Использование VR-технологий. 4 Это открывает новые возможности для взаимодействия с окружением: помещения, которые в традиционной игре можно было бы пробежать за несколько секунд, превращаются в полноценные локации для тщательного исследования. 4