Реалистичное поведение персонажей. cubiq.ru Например, в игре War of Rights оно выражается в скорости передвижения пехотинцев по полю боя, процессе стрельбы и перезарядке. cubiq.ru
Возможность использовать снаряжение — элементы экипировки, которые наделяют персонажа пассивными свойствами. cybersport.metaratings.ru
Использование VR-технологий. digital-razor.ru Это открывает новые возможности для взаимодействия с окружением: помещения, которые в традиционной игре можно было бы пробежать за несколько секунд, превращаются в полноценные локации для тщательного исследования. digital-razor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.