Возможно, имелись в виду некоторые из следующих функций управления животными в современных видеоиграх:
Реалистичное поведение. dtf.ru www.progamer.ru Животные анализируют информацию вокруг и реагируют на игрока, других животных и других мобов. dtf.ru Для разных животных может быть разный набор состояний, который определяет, как оно будет себя вести в разных ситуациях. dtf.ru
Заданное расписание. dtf.ru В играх с большими открытыми или псевдооткрытыми мирами для животных часто устанавливают определённое расписание. dtf.ru Например, дневное расписание может отличаться от ночного: медведь спит в берлоге практически всю ночь, а днём может походить по округе, порычать, пойти на водопой, прилечь и так далее. dtf.ru
Симуляция стайного поведения. skillbox.ru Для этого используют, например, алгоритм Boids. skillbox.ru Он позволяет описать, как маневрирует отдельное существо в зависимости от положения и скорости своих ближайших товарищей по стае. skillbox.ru
Функции для создания ферм. overclockers.ru Например, в игре Once Human есть функции «Захват животных» и «Выращивание животных». overclockers.ru Они позволяют игрокам создавать и содержать собственные фермы, на которых можно разводить различных животных, таких как кабаны, олени, волки и овцы. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.