Некоторые нововведения в механике футбольных симуляторов, появившиеся с выходом EA Sports FC 24:
- Технология HyperMotionV. 13 Позволяет захватывать движения игроков, используя сразу несколько камер, установленных на реальных стадионах во время матчей. 3 Благодаря HyperMotionV в игру добавили многие фирменные движения, уникальную анимацию бега и ударов для многих футболистов. 3
- Новые типы ускорения. 34 К базовым типам (контролируемый, взрывной и продолжительный) добавили контролируемый взрывной, преимущественно взрывной, контролируемый продолжительный и преимущественно продолжительный. 5
- Филигранные передачи. 4 Это передачи с идеальной подкруткой и траекторией, точность которых настраивается вручную. 4
- Закрутки и удары головой по запросу. 4 В первом случае речь идёт о пасах низом, вразрез и филигранных передачах. 4 Во втором — об игре в воздухе, если мяч находится на расстоянии трёх метрах над землёй. 4
- Касание с усилием в дриблинге. 1 Это новая механика, позволяющая быстро пробросить мяч в любом направлении для подготовки следующего движения. 1
- Повсеместное продолжение движения. 1 Для придания большей реалистичности движению в игре теперь вратари при нырках и падениях на газон будут продолжать своё движение. 1
- Уход от столкновений. 1 Добавлены новые анимации ухода игроков от столкновений друг с другом. 1
- Углублённый анализ матчей (Eval Engine). 1 В трансляции добавлены новые статистические показатели, такие как прогноз вероятности победы, процент времени, в течение которого мяч находится в борьбе, время на возвращение мяча и прорывы линий. 1