Некоторые необычные способы создания порталов в современных компьютерных играх:
Использование нескольких камер. 1 Первая, основная, прикрепляется к протагонистке и создаёт изображение вне портала. 1 Вторая камера крепится к тому порталу, из которого игрок выйдет, если зайдёт в тот, на который смотрит. 1 Она и создаёт картинку, которую игрок видит сквозь портал. 1
Создание невозможной геометрии пространства. 1 Например, в игре Antichamber 2013 года весь игровой мир построен на иллюзиях, которые создаются при помощи механики порталов. 1
Использование порталов для создания зацикленных локаций. 1 Например, в игре The Stanley Parable 2013 года порталы использовали, чтобы делать зацикленные локации или чтобы обратный путь приводил персонажа не в то место, из которого он пришёл. 1
Создание псевдотрёхмерных структур. 2 Этот приём использовался в играх на движке Build (Blood, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior) для создания многоэтажных домов, комнат с платформами и прочего из двухмерной карты. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.