Некоторые навыки, которые нужны для создания кастомной модели персонажа в современных игровых движках:
- Создание 3D-модели. 1 Для этого можно использовать программы, такие как Blender, Maya или 3ds Max. 1 Модель должна быть оптимизирована для использования в игровом движке. 1
- Текстурирование. 1 Для создания качественных текстур можно использовать программы, например Substance Painter или Photoshop. 1 Важно учитывать размер текстур, чтобы они не занимали слишком много памяти. 1
- Риггинг. 1 Это процесс создания скелета для 3D-модели, который позволит анимировать персонажа. 1 Риггинг включает в себя создание костей и суставов, а также настройку их взаимодействия с моделью. 1
- Анимация. 1 Нужно создать анимации для персонажа, такие как ходьба, бег, прыжки и атаки. 1 Для этого можно использовать программы Blender или Maya. 1
- Работа со светом. 4 Нужно уметь выставлять яркость, контрастность и тени. 4
- Рендеринг. 4 Создание освещения, установка точки обзора и настройка рендера для финальной визуализации. 4
Также важно хорошо разбираться в анатомии персонажей, понимать, как устроены мышцы, их сочленения, как работает кость, из каких элементов она состоит. 2