Для создания качественной карты в Garry's Mod необходимы следующие навыки:
- Работа с редактором Hammer. 3 Нужно знать основные инструменты, например, как вырезать, копировать, вставлять и удалять объекты, привязывать их к сетке. 1
- Создание герметичных уровней. 3 Везде должны быть условные потолок, стены и пол, а также как можно меньше больших «открытых» пространств. 3
- Знание особенностей обработки разных типов объектов. 3 Квадратные и прямоугольные объекты редактор обрабатывает легче и с меньшей нагрузкой. 3 Треугольные или многогранные фигуры тем тяжелее обрабатываются, чем больше их самих или граней. 3 Круглые и округлые фигуры тяжело обработать без должной оптимизации. 3
- Наложение текстур. 3 Нужно уметь выбирать текстуры и применять их к нужным граням брашей — основных объектов при создании уровня (стен, потолков, полов, заборов, окон и пр.). 3
Также рекомендуется изучить базовую терминологию редактора, чтобы ориентироваться в его элементах и решать вопросы. 3