Некоторые навыки, необходимые для работы саунд-дизайнером в игровой индустрии:
- Умение работать со специализированным программным обеспечением (Avid Pro Tools, Cockos Reaper, Wwise и т. д.) и оборудованием (микрофоны, рекордеры). 12
- Музыкальный слух. 15 Развитое восприятие звука позволяет составлять гармоничные композиции. 5
- Разбирательство в индустрии. 1 Нужно понимать процесс создания игры, знать тренды геймдева и саунд-дизайна. 1
- Знание теории звука. 5 Важно понимать основы его природы: частоты, волны и динамику звука, акустику и то, как звук взаимодействует с окружающей средой. 5
- Креативность. 5 Умение мыслить нестандартно и создавать уникальные звуковые концепции. 5
- Умение работать в команде. 15 Саунд-дизайнер взаимодействует с другими специалистами, поэтому важно эффективно коммуницировать с режиссёрами, продюсерами и другими членами команды. 5
- Стрессоустойчивость. 1 Особенно важна для саунд-дизайнера, работающего на фрилансе: ему придётся много общаться с заказчиками, понимать и уточнять их запросы и потребности. 1