Некоторые настройки звука, доступные в Roblox Studio:
- Воспроизведение звука через определённое время. 1 Для этого нужно создать локальный сценарий, поместить его в пользовательский интерфейс Starter и ввести код для воспроизведения звука через указанное время. 1
- Настройка звуковых объектов. 2 Можно настроить громкость звука, расстояние, на котором игрок его слышит, часть аудио, которую можно прослушать, скорость воспроизведения и другие параметры. 23
- Создание фонового звука. 2 Такой звук играет на одинаковой громкости, где бы ни находился пользователь в игре. 2
- Настройка интерфейсного звука. 2 Его можно связать с объектами GUI, например кнопками, чтобы давать звуковую обратную связь, когда пользователь наводит курсор или нажимает на кнопку. 2
- Использование звуковых групп. 2 Несколько звуковых объектов можно назначить в звуковую группу и управлять громкостью всей группы, а также применять динамические эффекты. 2