Некоторые настройки шейдеров в OptiFine:
- Антиалиасинг. 2 Сглаживает неровные линии и резкие цветовые переходы. 2
- Карта нормалей. 2 Служит для моделирования трёхмерной геометрии на плоских поверхностях моделей. 2
- Карта отражений. 2 Служит для создания особого эффекта отражения. 2
- Качество рендеринга. 2 Управляет размером текстур (0,5x–2x). 2
- Качество теней. 2 Управляет размером текстуры карты теней (0,5x–2x). 2
- Глубина руки. 2 Управляет удалённостью от камеры объектов, которые находятся в руке. 2
- Случайные мобы. 2 Используются случайные текстуры для мобов (вкл./выкл.). 2
- Улучшенный снег. 2 Показывает снег под прилегающими к нему забором и травой (вкл./выкл.). 2
- Цвета. 2 Пользовательские цвета (вкл./выкл.). 2
- Сглаженные биомы. 2 Осуществляются путём выбора и усреднения значений цветов всех окружающих блоков (вкл./выкл.). 2
- Естественные текстуры. 2 Убирает повторяющиеся текстуры блоков, и вместо них использует повёрнутые и отражённые варианты (вкл./выкл.). 2
- Текстуры предметов. 2 Пользовательские текстуры предметов (вкл./выкл.). 2
- Интерфейс. 2 Пользовательский интерфейс (вкл./выкл.). 2
Каждый шейдер имеет свой уникальный набор настроек, поэтому можно экспериментировать и выбирать те параметры, которые наиболее подходят для компьютера и личных предпочтений. 5