Некоторые настройки сервера, которые могут помочь оптимизировать игру для режима 1 на 1:
- entity-activation-range. 1 Позволяет установить, на каком расстоянии от игрока должен находиться моб, чтобы он мог активироваться (выполнять какие-либо действия). 1 Уменьшение этого параметра повышает производительность, но может привести к тому, что мобы не будут реагировать, пока игрок не подойдёт к ним очень близко. 1
- entity-tracking-range. 1 Позволяет настраивать расстояния деспавна сущностей (в блоках). 1 Уменьшение этих значений поможет быстрее деспавнить мобов, находящихся далеко от игрока. 1
- entity-broadcast-range-percentage. 35 Определяет, насколько близко игрок должен быть к сущностям, чтобы сервер отправил их ему на рендер. 3 Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки сущностей и больше ресурсов нужно для их обработки. 5
- optimize-explosions. 1 Установка этого значения в true заменяет обычный алгоритм взрыва на более быстрый. 1
Также для оптимизации игры рекомендуется ограничить мир определёнными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. 2 Это снизит необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. 2
Выбор настроек сервера зависит от конкретных условий и целей оптимизации.