Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие настройки сервера позволяют оптимизировать игру для режима 1 на 1?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Какие настройки сервера позволяют оптимизировать игру для режима 1 на 1?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые настройки сервера, которые могут помочь оптимизировать игру для режима 1 на 1:

  • entity-activation-range. 1 Позволяет установить, на каком расстоянии от игрока должен находиться моб, чтобы он мог активироваться (выполнять какие-либо действия). 1 Уменьшение этого параметра повышает производительность, но может привести к тому, что мобы не будут реагировать, пока игрок не подойдёт к ним очень близко. 1
  • entity-tracking-range. 1 Позволяет настраивать расстояния деспавна сущностей (в блоках). 1 Уменьшение этих значений поможет быстрее деспавнить мобов, находящихся далеко от игрока. 1
  • entity-broadcast-range-percentage. 35 Определяет, насколько близко игрок должен быть к сущностям, чтобы сервер отправил их ему на рендер. 3 Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки сущностей и больше ресурсов нужно для их обработки. 5
  • optimize-explosions. 1 Установка этого значения в true заменяет обычный алгоритм взрыва на более быстрый. 1

Также для оптимизации игры рекомендуется ограничить мир определёнными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. 2 Это снизит необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. 2

Выбор настроек сервера зависит от конкретных условий и целей оптимизации.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)