Некоторые настройки графики в Elden Ring, влияющие на частоту кадров:
- Качество текстур. 12 Снижение этого параметра с максимального до среднего значения даст прирост примерно в 3% к общей производительности. 1
- Качество сглаживания. 1 Изменение показателя с «высокого» на «низкий» позволит повысить частоту кадров, но ощутимо снизит визуальное качество. 1
- SSAO. 1 Этот показатель отвечает за «затенение» объектов. 1 Если нужно повысить FPS, стоит снизить параметр хотя бы на среднее значение. 1
- Качество теней. 1 Обработка теней в играх — трудоёмкая работа для любого графического процессора. 1 Чтобы добиться оптимальной частоты кадров, нужно переключить параметр с «высокого» на «низкое» значение. 1
- Качество отражений. 1 Показатель позволяет повысить качество отражения от различных объектов. 1 Снижение параметра даёт серьёзный прирост к общей частоте кадров. 1
- Качество поверхности воды. 1 Если у компьютера слабое «железо», то рекомендуется понизить качество этого параметра. 1 Особенно ощутимый прирост FPS будет наблюдаться в локациях с водоёмами и водопадами. 1
- Качество шейдеров. 1 Глобальный параметр, который отвечает за рассеяние света, наложение текстур, преломления и другие показатели в обработке трёхмерной графики. 1 Чем ниже этот параметр, тем выше будет общая частота кадров. 1
- Качество травы. 1 Высокая детализация травы сильно снижает общее значение FPS, поэтому рекомендуется переключить этот параметр с «максимального» на «высокий» или «средний». 1
Выбор настроек зависит от индивидуальных условий и предпочтений игрока.