Screen Resolution («Разрешение экрана») — оптимальным считается Desktop Resolution (разрешение, аналогичное тому, что на рабочем столе). 35
Resolution Scale («Коэффициент разрешения рендера») — не рекомендуется опускать ниже 90. 5
Shader Quality («Качество шейдеров») — рекомендуется установить High (высокое). 5
Texture Streaming Budget («Память на текстуры») — зависит от объёма видеопамяти на видеокарте. 5 Для максимального качества достаточно и 3 гигабайт, если меньше — установить Medium (среднее). 5
Texture Quality («Качество текстур») — многие смогут выставить даже максимальное качество, так как этот параметр не слишком «прожорливый». 5
Shadow Quality («Качество теней») — тени — один из немногих параметров в игре, потребляющий много ресурсов. 5 Для большинства систем рекомендуется опустить качество теней до Medium (среднее). 5
Shadow Type («Типы теней») — динамические тени выглядят отлично, но сильно нагружают систему, поэтому большинству игроков лучше оставлять только статические тени (Static Only). 5
Anti-aliasing («Сглаживание») — для слабых видеокарт лучшим вариантом будет FXAA, но он слегка замыливает картинку. 3 Для не слишком мощных, но современных видеокарт лучше выбрать Temporal SMAA без коэффициента x2. 3
Lighting Quality («Качество освещения») — качественное освещение начинается с High (высокое), а на более низких значениях оно становится чересчур плоским. 3
Decal Quality («Качество декалей») — отвечает за качество и количество следов от применения оружия на поверхностях. 3
Depth of Field («Глубина поля») — включено и выключено. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.