Screen Resolution («Разрешение экрана») — оптимальным считается Desktop Resolution (разрешение, аналогичное тому, что на рабочем столе). vkplay.ru rusguild.ru
Resolution Scale («Коэффициент разрешения рендера») — не рекомендуется опускать ниже 90. rusguild.ru
Shader Quality («Качество шейдеров») — рекомендуется установить High (высокое). rusguild.ru
Texture Streaming Budget («Память на текстуры») — зависит от объёма видеопамяти на видеокарте. rusguild.ru Для максимального качества достаточно и 3 гигабайт, если меньше — установить Medium (среднее). rusguild.ru
Texture Quality («Качество текстур») — многие смогут выставить даже максимальное качество, так как этот параметр не слишком «прожорливый». rusguild.ru
Shadow Quality («Качество теней») — тени — один из немногих параметров в игре, потребляющий много ресурсов. rusguild.ru Для большинства систем рекомендуется опустить качество теней до Medium (среднее). rusguild.ru
Shadow Type («Типы теней») — динамические тени выглядят отлично, но сильно нагружают систему, поэтому большинству игроков лучше оставлять только статические тени (Static Only). rusguild.ru
Anti-aliasing («Сглаживание») — для слабых видеокарт лучшим вариантом будет FXAA, но он слегка замыливает картинку. vkplay.ru Для не слишком мощных, но современных видеокарт лучше выбрать Temporal SMAA без коэффициента x2. vkplay.ru
Lighting Quality («Качество освещения») — качественное освещение начинается с High (высокое), а на более низких значениях оно становится чересчур плоским. vkplay.ru
Decal Quality («Качество декалей») — отвечает за качество и количество следов от применения оружия на поверхностях. vkplay.ru
Depth of Field («Глубина поля») — включено и выключено. gamegpu.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.