Некоторые настройки графики, которые можно отключить или понизить для повышения производительности в игровых движках:
- Тени. 14 Просчитывать их дорого, поэтому, если не хватает FPS, можно попробовать понизить этот параметр. 1 Иногда встречается настройка «динамические тени» для движущихся объектов, её тоже стоит выключить. 1
- Качество эффектов. 1 Эффекты могут требовать ресурсов как процессора, так и видеокарты, в зависимости от игры и самих эффектов. 1 Можно попробовать понизить их качество, чтобы компьютер мог использовать свои ресурсы для более важных задач. 1
- Постобработка. 1 На высоких настройках она может сильно понизить FPS за счёт увеличения количества дополнительных этапов обработки изображения после рендеринга. 1 Некоторые игры позволяют переключать часть эффектов, такие как размытие в движении, глубина резкости, виньетка и другие. 1
- Качество отражений. 1 Отражения могут сильно нагружать видеокарту, особенно в играх с большим количеством отражающих поверхностей. 1 Если таковых немного, есть смысл отражения выключить или сильно понизить. 1
- Тесселяция. 1 Эта технология позволяет динамически увеличивать количество полигонов в трёхмерной модели, что повышает её детализацию. 1 Однако увеличение количества полигонов может значительно увеличить нагрузку на GPU и снизить частоту кадров. 1
Параметры графики и их влияние могут сильно различаться от игры к игре. 4 Для наилучшей производительности нужно пересмотреть специфические руководства по оптимизации. 3