Некоторые настройки графики, которые можно изменить в конфиге для улучшения визуального восприятия игры:
- Качество текстур (Texture Quality). 1 Параметр регулирует разрешение изображений, наложенных на 3D-модели. 1 Чем выше разрешение, тем больше размер текстуры и лучше детализация. 1
- Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering). 1 Устраняет эффект размывания поверхностей, которые находятся под углом ко взгляду игрока. 1
- Тесселяция (Tessellation). 1 Улучшает детализацию поверхностей, умножая количество полигонов и сглаживая угловатости 3D-моделей. 1
- Глубина резкости. 1 Добавляет размытие фона на крупных планах или лёгкую дымку в отдалении, которая создаёт эффект воздушной перспективы. 1
- Рассеянное затенение (Ambient Occlusion, AO). 1 Дополнительные тени в углублениях и на стыках помогают придать поверхностям объём. 1
- Разрешение экрана. 3 Определяет общее количество пикселей, отображаемых по всему периметру экрана. 3 Высокие разрешения позволяют получить более чёткое и детализированное изображение. 3
- Сглаживание (Anti Aliasing). 3 Используется для сглаживания краёв объектов в игровом мире. 3
- Поле зрения (Field of View). 3 Управляет углом обзора камеры, определяет размер видимой области в игре. 3
Настройка графики в играх требует баланса между качеством изображения и производительностью. 2 Рекомендуется экспериментировать с различными параметрами, чтобы найти оптимальные настройки для конкретного ПК. 2