Некоторые метрики, важные для определения успешности мультиплеерных игр:
- DAU (Daily Active Users) и MAU (Monthly Active Users). sky.pro Эти метрики показывают количество уникальных пользователей, которые взаимодействуют с игрой ежедневно и ежемесячно соответственно. sky.pro Высокий DAU может свидетельствовать о том, что игроки находят игру интересной и возвращаются к ней каждый день. sky.pro MAU помогает оценить долгосрочную вовлечённость и стабильность пользовательской базы. sky.pro
- Среднее время сессии. sky.pro Эта метрика показывает, сколько времени в среднем игроки проводят в игре за одну сессию. sky.pro Она важна для понимания того, насколько игра увлекательна и удерживает внимание игроков. sky.pro
- Количество сессий на пользователя. sky.pro Эта метрика показывает, сколько раз в день игроки запускают игру. sky.pro Высокое количество сессий на пользователя может свидетельствовать о высокой вовлечённости и интересе к игре. sky.pro
- LTV (Lifetime Value). sky.pro Это общая сумма дохода, которую приносит один игрок за всё время взаимодействия с игрой. sky.pro Эта метрика помогает оценить долгосрочную ценность игрока. sky.pro
- Retention Rate (коэффициент удержания). sky.pro Эта метрика показывает процент игроков, которые возвращаются в игру через определённое время после первого запуска. sky.pro Обычно измеряется на 1-й, 7-й и 30-й день. sky.pro
- Churn rate. hr-portal.ru Эта метрика показывает потерю аудитории. habr.com Низкий churn rate означает отсутствие проблем с удержанием игроков. hr-portal.ru
Регулярный анализ метрик и их изменение со временем поможет выявить тенденции и проблемы, а также принять обоснованные решения для улучшения игры. sky.pro