Некоторые методы, которые используют разработчики игр для сохранения прогресса:
- Сохранение в контрольных точках. ru.wikipedia.org media-xyz.com Например, в серии Call of Duty алгоритм создаёт сейвпоинты в удобном для игрока месте. skillbox.ru Для этого он отслеживает, целятся ли в героя, стреляют ли в него, получил ли он урон. skillbox.ru
- Специальная зона сохранения. ru.wikipedia.org Она может быть пространственной, как в Grand Theft Auto 3, или временной, как в «Фидо». ru.wikipedia.org
- Пароль или код. ru.wikipedia.org Это способ сохранить достигнутый прогресс или его часть, чтобы впоследствии можно было вернуться и продолжить игру в описываемой паролем точке. ru.wikipedia.org
- Сейв-маркеры. skillbox.ru Например, в Dark Souls игра сохраняет состояние персонажа перед выходом, чтобы можно было начать с того же места, когда игрок вернётся. skillbox.ru
- Ограничение на количество сохранений. ru.wikipedia.org Некоторые игры, например Hitman, устанавливают лимит, и за превышение этого лимита снимают игровые деньги. ru.wikipedia.org
- Стирание сохранённого файла. ru.wikipedia.org Такой метод используют, например, в Diablo II на высоких уровнях сложности и в большинстве roguelike. ru.wikipedia.org
В разных играх могут применяться и другие способы сохранения прогресса, например, в Silent Hill и Resident Evil прогресс записывают в блокнотах и на печатных машинках, расположенных в безопасных комнатах, а в серии Dark Souls точкой возрождения служат костры, которые ещё нужно отыскать на локации. skillbox.ru