Некоторые методы, которые используются для сохранения прогресса игрока в многопользовательских играх:
- Сохранение при выходе (саспенд-сейв). 4 Сохранение производится при выходе из игровой программы, либо автоматически, либо по запросу игрока. 4
- Облачное хранение данных. 13 Облачные сервисы предоставляют возможность синхронизации данных между устройствами и являются отличным выбором для многопользовательских игр. 1
- Использование баз данных. 1 Подходит для сложных игр с большим количеством данных, обеспечивает высокую производительность и упрощает запросы к данным. 1
- Управление версиями. 1 Позволяет обеспечить совместимость старых сохранений с новыми версиями игры. 1
- Шифрование файлов сохранений и регулярное создание резервных копий. 1 Это помогает предотвратить потерю данных и защитить от читерства. 1
Выбор метода зависит от требований игры и предпочтений разработчика. 1