Несколько методов распределения характеристик при создании персонажа в D&D:
- Бросок костей. 3 Нужно бросить четыре 6-гранные кости и сложить три наибольших результата. 3 Например, если выпадет 1, 4, 6 и 2, то нужно записать число 12 (4 + 6 + 2). 3 Повторить этот процесс ещё пять раз, чтобы получить шесть чисел. 3 Затем их можно распределить по шести характеристикам: Силе, Ловкости и так далее. 3
- Распределение заранее заданных значений. 3 Можно использовать числа 15, 14, 13, 12, 10, 8. 3 Этот способ позволяет создать более сбалансированного персонажа. 3
- «Покупка» значений. 3 Нужно получить 27 пунктов и «купить» значения для каждой характеристики по таблице. 3 Этот способ даёт больший контроль над итоговыми значениями. 3
- Использование фиксированных значений. 1 Вне зависимости от метода персонаж получает бонус к характеристикам, зависящий от расы. 1
Важно, чтобы с выбором метода был согласен мастер, так как они могут давать разные результаты. 3