Некоторые методы оптимизации точек возрождения (респауна) в мультиплеерных играх:
- Выбор случайной точки. 3 Например, в режиме deathmatch. 3
- Использование зон, характерных для команды. 3 В таком случае персонаж возрождается в зоне, которая его характеризует. 3
- Предоставление игроку возможности самому выбирать точку респауна. 3 Такой функционал есть, например, в играх Battlefield и Red Orchestra. 3
- Расположение респаунов таким образом, чтобы персонаж после возрождения был надёжно защищён от врага, по крайней мере, до совершения каких-либо действий. 3
- Настройка параметров зоны возрождения. 4 Например, можно задать тип команды при возрождении игрока или запретить противоположной команде входить в зону возрождения. 4
Методы оптимизации точек возрождения могут различаться в зависимости от жанра и формата игры. 3