Некоторые методы оптимизации свободного места в современных играх:
- Использование спрайтов и атласов текстур. 1 Они помогают уменьшить количество вызовов к видеокарте и загрузить текстуры быстрее и эффективнее. 1
- Оптимизация шейдеров. 1 Это программы, которые выполняются на видеокарте и отвечают за отображение графики. 1 Оптимизация включает в себя уменьшение количества операций, использование более простых алгоритмов и избегание ненужных вычислений. 1
- Уменьшение количества полигонов. 1 Чем больше полигонов содержит объект, тем больше ресурсов требуется для его отрисовки. 1
- Батчинг. 1 Это процесс объединения нескольких объектов в один вызов к видеокарте. 1 Он уменьшает количество вызовов и улучшает производительность. 1
- Кэширование данных. 1 Позволяет уменьшить количество обращений к памяти и улучшить производительность. 1 Например, можно кэшировать результаты сложных вычислений или данные, которые часто используются. 1
- Сжатие ресурсов. 15 Сжатие текстур и звуков помогает уменьшить их размер и экономить память. 1
- Использование пула объектов. 1 Объекты создаются заранее и повторно используются, вместо того чтобы создавать и уничтожать их каждый раз. 1
Также для оптимизации свободного места в играх можно использовать ёмкий и быстрый твердотельный накопитель. 24