Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие методы сохранения прогресса существовали в классических компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Какие методы сохранения прогресса существовали в классических компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы сохранения прогресса в классических компьютерных играх:

  • Использование паролей. ru.wikipedia.org habr.com Это способ сохранить достигнутый прогресс или его часть, чтобы впоследствии можно было вернуться и продолжить игру в описываемой паролем точке. ru.wikipedia.org Например, в игре Ceasar's palace для каждого накопленного доллара был свой уникальный пароль. dzen.ru
  • Применение постоянного запоминающего устройства. ru.wikipedia.org В первых бытовых компьютерах в качестве носителя сохранённого процесса прохождения игры использовались компакт-кассеты. ru.wikipedia.org Когда кассеты были заменены флоппи-дискетами, сохранение стало полностью автоматизированным. ru.wikipedia.org
  • Использование контрольных точек. ru.wikipedia.org Это игровая механика или технология, которая сохраняет состояние игры в определённых разработчиками местах. ru.wikipedia.org В последующем, в случае смерти персонажа, можно начинать игру с сохранённого состояния. ru.wikipedia.org
  • Применение специальных устройств. dzen.ru Например, для Famicom выпускалось устройство Game repeater, которое позволяло сохранять прогресс в играх, запоминая нажатие клавиш. dzen.ru
  • Использование картриджей с батарейками. dzen.ru habr.com В таких картриджах, например в Legend of Zelda, была энергонезависимая память (обычно SRAM с батарейкой), но это увеличивало стоимость игр. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)