Некоторые методы решения проблем со сбоями в The Last of Us Part II, связанные с настройками графики:
- Выбор более низких настроек графики. www.playground.ru Это снижает общее качество графики и уменьшает нагрузку на графический процессор и видеопамять. www.playground.ru
- Использование переменного или более низкого режима масштабирования. www.playground.ru Это позволяет динамически регулировать разрешение, снижая нагрузку на графический процессор. www.playground.ru
- Использование более низкого разрешения. www.playground.ru Например, 1920x1080 вместо 2560x1440. www.playground.ru Это уменьшает объём данных, обрабатываемых графическим процессором. www.playground.ru
- Настройка качества текстур. www.playground.ru Установка более низких значений для таких параметров, как FgTextureQuality, CharacterTextureQuality и BgTextureQuality, минимизирует объём памяти, необходимый для текстур. www.playground.ru
- Отключение или снижение качества SSR. www.playground.ru Это снижает потребность в рендеринге отражений в реальном времени. www.playground.ru
- Отключение функций на основе трассировки лучей. www.playground.ru Например, EnableRTCloudReflections, что предотвращает выполнение ресурсоёмких вычислительных операций. www.playground.ru
- Снижение уровня детализации при отбраковке по расстоянию и Lod. www.playground.ru Уменьшение таких параметров, как DistanceCullingScale, DistanceCullingThreshold и уровень детализации (LOD) для переднего плана, персонажей и фона, ограничит детализацию, отображаемую на расстоянии. www.playground.ru
- Уменьшение качества размытия движения. www.playground.ru Использование низкого или отключённого качества MotionBlurQuality помогает снизить нагрузку на постобработку. www.playground.ru
Если эти методы не помогли, рекомендуется обратиться в техническую поддержку игры или на форумы сообщества, где пользователи могут поделиться своим опытом и предложениями. otvet.mail.ru