Некоторые методы, которые используют разработчики игр для создания увлекательного геймплея вокруг запертых дверей:
- Мотивация на исследование. 1 Разработчики привлекают внимание игрока ценными предметами, которые находятся за запертой дверью. 1
- Головоломки. 1 После представления новой механики дизайнеры устраивают игроку экзамен в виде головоломки. 1 Например, нужно забросить гранату в комнату через вентиляцию, чтобы взорвать бочку и сломать замок на двери. 1
- Кодовые замки. 3 Один из методов создания таких секретов — тщательное исследование локации, чтобы узнать цифры. 3
- Нахождение решения в другом пространстве. 3 Ориентирами могут быть записки, аудио и окружение. 3 Например, разработчики в Deathloop используют карту местности, чтобы показать, где находятся цифры от кодового замка. 3
- Выступающие блоки-переключатели. 3 Разработчики привлекают внимание игрока к выступающему блоку с помощью света от факела, после чего он может заметить блок и дотронуться до него. 3
- Обозначение тайников. 3 Тайники ярко выделяют на локации, что заставляет игрока лучше изучать локации. 3 Например, разработчики Half Life 2 помечают тайники специальными оранжевыми маркерами. 3