Для создания плавного перехода между уровнями в играх можно использовать следующие методы:
- Функция Lerp. 1 Позволяет интерполировать между двумя значениями, создавая эффект плавного перехода. 1 Этот метод особенно полезен для создания простых анимаций и перемещений, где требуется минимальная настройка и код. 1
- Анимации. 1 Можно использовать анимационные клипы и контроллеры для управления движением объектов. 1 Это позволяет создавать более сложные и детализированные анимации, которые могут включать в себя не только перемещение, но и изменение формы, цвета и других свойств объекта. 1
- Физика. 1 Можно использовать компоненты Rigidbody и силы для управления движением объектов. 1 Это позволяет создавать более реалистичные перемещения, учитывающие массу, инерцию и другие физические свойства объектов. 1
- Лодирование. 4 Подразумевает создание нескольких отдельных версий оригинальной геометрии с уменьшающимся количеством детализации. 4 В алгоритм лода часто входит не только переключение с одного уровня модели на другой, но и плавный, незаметный переход между ними. 4
- Специальные программы. 4 Можно использовать программы, предназначенные для создания лодов, например Simplygon, Unity Mesh Simplifier, Ultimate LOD System MT, Mantis LOD Editor, Pixyz, InstaLOD. 4
Каждый проект уникален, и то, что работает в одной игре, может не подойти для другой. 1