В серверных сборках SAMP для настройки звука можно использовать следующие методы:
- dspenhancestereo. 1 Значение 1 включает эффект расширения стереобазы. 1
- dspslowcpu. 1 Значение 0 обеспечивает высокое качество звука. 1
- dsp_volume. 1 Значение 1.0 включает звук. 1
- snd_mixahead. 1 Значение 0.1 устанавливает размер звукового буфера. 1
- snd_musicvolume. 1 Значение 0 регулирует громкость музыки. 1
- snd_rebuildaudiocache. 1 Позволяет перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов. 1
- suitvolume. 1 Значение 0 уменьшает громкость выстрелов. 1
Также для настройки звука в SA-MP (San Andreas Multiplayer) можно использовать Audio Server Plugin. 3 Он создаёт TCP-сервер, который позволяет передавать и воспроизводить аудиофайлы, стримить аудиофайлы из интернета и управлять игровыми радиостанциями. 3